Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 21:05   #131
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Vaber
Друзья, я сам не очень рад, что мой дастер без ESP! И я первый кто откажется от режима авто зимой если это будет реально опасно!! Но теория меня не устраивает! И не подумайте, что я хочу учиться на ошибках,просто как наступят холода, выпадет снежок) обязательно изучу восможности своей машины вне дороги общего пользования!!!
все верно, к такому же выводу пришли в теме "полный привод"

можно сделать как по писаному - зимняя площадка, достаточная для того, чтобы ездить кругами - вот и тренировка ))
- сначала "2ВД" и смотрим, на какой скорости и как Дастер вывалился с круга
- потом режим "авто" и делаем то же самое
скорость будет меньше, чем скорость отключения заднего моста, так что вполне реально почувствовать и поведение машинки и подключение задка (и его не/влияние на управляемость))
как-то так...

---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от стаскайф
а как по вашему назвать еще режим передачи КМ 50 на 50 ))
стаскайф, этот вопрос уже размят в "полном приводе" (там хорошо поговорили)))
муфта работает как сцепление (т.е. на любой скорости, кроме 10 км/ч она постоянно проскальзывает) и ни о каком 50 на 50 речи нет вообще.
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!