Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Насколько я помню, то в авто режиме момент раздаётся на оси в диапазоне скоростей 0-60 (80) км\ч в соотношении начиная 50/50 до 100/0 с увеличением скорости. Задняя ось только подгребает на ненулевой скорости, но никак не берёт инициативу на себя. На скоростях 10-20 км\ч режим авто сильно отличается от ЛОК (сужу по собственным ощущениям). Может не всё так фатально в скользком повороте в режиме авто???
|
проверить теорию конечно можно точно только зимой,однако мы уже выяснили ,что такое авто из заноса вывести тяжелее а без определенных навыков и вовсе невозможно
я перелопатил кучу инфы по этой теме,многие негативно отзываются об режиме авто без есп,особенно касаемо поворотов на зимних дорогах
я лично пока не готов включать этот режим,потому что не уверен смогу ли я выровнять машину при заносе или нет
ну а преимущества кроссовера не в том ,что есть авто режим,а в том ,что эта машина не даст застрять на бездорожье,где на пузотерке бы ты не проехал или встрял,тоесть такое авто универсально в плане использования
мне не нужна помощь авто режима при троганье сместа зимой ,я с этим не испытывал никогда проблем ни на 1 машине)
поэтому для меня на одной чаще весов моя безопасность на другой непонятные плюсы от вождения в режиме авто,кстати до сих пор я не услышал ни 1 внятного плюса
что же настолько хорошего в режиме авто ,что можно пренебречь пусть и маленьким шансом улететь неизвестно куда
вот режим авто + есп бесспорно лучше чем передок,тут я покрайне мере буду уверен ,что мое авто не раскрутит как корову на льду на след повороте