Цитата:
Сообщение от гайковёрт
стаскайф, одобряю ))) потому что пока (в тексте выше) ты путаешься в поведения передне- и заднеприводных машин (без обид  )
давай разбираться медленно ))
1. что такое "снос" и "занос"
я уже эти свои картинки выкладывал (думаю модераторы простят повтор)
"СНОС" - самовольное распрямление траектории движения ("соскальзывание" передних колес)
"ЗАНОС" - подкручивание траектории движения (соскальзывание наружу задних колес)
2. стаскайф, как ведет себя авто при движении по скользкому кругу если прибавить/сбросить газ (при постоянно-повернутом руле)
- если передний привод
- если задний привод?
|
слишком много теории)
я просто уверен что смогу адекватно отреагировать на занос переднего привода,тем более что не раз сталкивался с такой ситуацией,на шниве я справиться с ней не смог,хотя и скорость была не больше 30,но ощущений хватит на долго.
это мое имхо я никому не навязываю свое мнение,умеете выводить полный привод с заноса ради бога,только я уверен 99% тут даже в теории не знают что надо будет делать и уверен на 100% реакция будет тормоз в пол и руль в сторону заноса- а потом видео на ютубе в сводках дтп )))
я бы не спорил находись мы с вами на форуме ралийщиков),тут простые автолюбители и эта инфа им пригодится я думаю
ну а врубать авто или нет,дело каждого,я для себя решил ,что если есть возможность ездить на передке ,то как в известной рекламе зачем платить больше
есно я врублю в какой нить деревне авто,или на грунтовке или проселочной дороге или при заезде в наши зимние российские двора
там где есть возможная вероятность встрять,зачем мне на ровной трассе или гордском проспекте режим авто я убей но не пойму-включить потому что есть такая кнопка?

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------
тут один кадр писал ,в авто режиме не так передок подымает при старте- тоесть вот для чего ему непосредственно нужен режим авто,снизить поднятие передка при старте,хз может укачивает человека)))
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
зима нам покажет кто будет пешком ходить

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее написано было в 22:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Dicson
Думаю, что тогда бы была статистика, что паркеты и почти все субары - аварийно-опасные ТС.
|
вы думаете кто то ведет такую статистику и как после дпт в щепу понять ,что послужило причиной вылета на встречку,в не нужный момент подключившийся задок или водила уснул ,а может в яму попал или на лед
это по крупным дтп,а уж тем более кто ведет стату ,что кто то там поцеловася в результате заноса
тут ни кто не говорит,что это произойдет 100% ,тут говорят что это может произойти и уже произошло на дастере в таджикистане,я не думаю что журналюги будут врать,но они там норм в памперсы наделали при подключении задка
поэтому в этой теме хотелось бы взвесить все плюсы авто режима и посмотреть перевесит ли чаша
однако все тут отпостившиеся упорно не замечают вопроса о плюсах,и говорят такого быть не может,хотя дастер зимой не юзали
