Цитата:
Сообщение от стаскайф
я не о базовых,мне вообще не ясен смысл покупки кроссовера без полного привода,Есно речь о полном приводе
930 штук самый дешевый голый опель полный привод,диллер в любом случае возьмет за доставку и карску металлик это будет еще 30-80 штук в зависимости от региона,туда еще нужно набрать и сигналку и ковры и дхо и еще по мелочам набежит штук на 50
выходит больше лимона,за что отдавать тут такие бабки я в упор не вижу
лучше два дастера купить)
на бездорожье это чудо встенет в перовой же ямке ну или оторвете себе бампер
я почему и сравнил с жуком ,ибо и тот и этот опель так псевдо кроссоверы,которые больше для понта нужны ,нежели для выполнения своих прямых функций
Будет ли этот авто популярен в росси- есно нет,слишком дорого,в этой ценовой нише есть гораздо лучшие варианты ,да и кол-во конкурентов слишком большое
хюндай 35,йети,митсубиси амх,аутлендер,весь набор суньхуйньйонга,колеосы ,кашкаи ,ситроешки ,пыжики
и еще куча
также в этой ценовой нише лежат очень вкусные 1 -2 годичные машины посерьезней и с небольшими пробегами
патфайндеры,икстрейлы,паджерики,прадо,мураны и тд
вообщем лимон эта такая сумма ,где выбор просто шикарен
и врядли эта машина добьется успеха в россии,тысяч на 150-200 дешевле был бы бестсселер,а так неудачная попытка вползти на рынок с явно провальной геометрией кузова и нереальной ценой
717 за моно привод с дохлым мотором?спасибо но и тут мокка разобьется о конкуренцию пузотерок
вообщем резюмирая можно сказать так -неудачное авто,неудачный маркетинг да и время выхода запоздало этак на пол года год
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее написано было в 13:53 ----------
ну и чисто мое имхо сбоку чуть надутый ниссан джук,хотя если бы стоял выбор я бы взял конечно жука турбированного на полном фарше за эти деньги
|
вот я вам и привел пример ПОЛНОПРИВОДНЫХ авто, разница в цене от 70 тыщ в пользу ОПЕЛЯ (при том что он БОЛЬШЕ чем ниссан)
http://www.drive.ru/compare/?id=6634...d=5503&id=5505
В ниссане не берут за краску металик?за ковры?за доставку?
сигналка и ДХО стоят штатно в опеле!!!
может для Вас и не видно разницы...кто так думает тот ездит на ГРАНТЕ!!!
Это чудо как и все кроссоверы встанет там где и все кроссоверы!
и думаю что проходимость будет выше чем у ДАСТЕРА!
Конкурентов у опеля нету...тк ПОЛНЫЙ ПРИВОД у машин которые вы привели в пример далеко за 1 млн. руб(если сравнивать в одинаковых комплектациях)
а какие функции у КРОССОВЕРА...ОН проходимее чем любая машина В, С, Д класса иа также Вэны ну и т.д.
ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕТ кроссовер даже моноприводный овощь будет стоить дороже пузатёрки!
Отличное авто, посмотрите на ПРОДАЖИ ДЖУКА, он тоже дорог...но продается как горячие пирожки(Ниссан лидер про кроссоверам и выдумыванию классов)
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------
Цитата:
Сообщение от duster+
Чисто дамский авто зимой по снежку за продуктами. Мужикам нафиг не нужен. Ни клиренса, ни геометрической проходимости, объем багажника смешной. Качество бесспорно лучше. Но получится как с новой астрой 1.6 атмосферник, качество салона супер, только эту роскошь толкать сзади надо, чтобы ехала. 
|
а почему дамский?
вы исходите из каких параметров?
судите по размерам???елси МЕНЬШЕ САМРИ то это дамский?
Вы сами ездите на авто В-класса...как и большинство дамских авто:корса, фиеста, рио, солярис ну и т.д.

для меня например важнее повыше клиренс...тк все равно как ни крути а проходимость у МОККИ выше чем и любой пузатерки!
Тем более что МОККА абсолютна идентична по параметрам моего киа сид!!!
Конечно считаю что Шевроле Трэккер будет БРУТАЛЬНЕЕ
