Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от shultz
... дабы убрать голословность...
|
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
ну и капелька логики - каким образом меняют ATF с помощью агрегатов, включающихся в разрыв магистрали охлаждения трансмиссионной жижки - помните? Двигатель работает на ХХ - и жижа "стекает из/всасывается в" АКП. Ближе к окончанию процедуры Вас попросят прижать тормоз и подрыгать рычагом селектора - промыть клапана системы управления. При этом в подключенном агрегате никакого насоса просто нет... Откуда тогда давление жидкости?
Или Вы про циркуляцию чего и где? 
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
Последний раз редактировалось esa; 25.07.2012 в 11:41.
|