Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 11:25   #164
esa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для esa
Подробнее

Онлайн: esa вне форума
Был(а): 2019-02-24 11:08
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от shultz Посмотреть сообщение
... дабы убрать голословность...
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
ну и капелька логики - каким образом меняют ATF с помощью агрегатов, включающихся в разрыв магистрали охлаждения трансмиссионной жижки - помните? Двигатель работает на ХХ - и жижа "стекает из/всасывается в" АКП. Ближе к окончанию процедуры Вас попросят прижать тормоз и подрыгать рычагом селектора - промыть клапана системы управления. При этом в подключенном агрегате никакого насоса просто нет... Откуда тогда давление жидкости?
Или Вы про циркуляцию чего и где?
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат

Последний раз редактировалось esa; 25.07.2012 в 11:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!