Re: ДХО
Прошу прощения, времени писать нет. Значит, разобрался с ДХО сам, в воскресенье. Думаю, ну не может такого быть, чтобы не горело! Дай, думаю, тестером померяю напряжение! Открыл капот, начал идти по проводу от решетки радиатора (засек его, когда сетку ставил). Оказалось, что чудесные мастера в ДЦ сам блок управления ДХО спрятали под крышкой в блоке предохранителей под капотом, а вот разъемы с него на сами фары просто так болтаются под капотом. Не, ну они, конечно, скручены стяжкой, но висят просто под капотом и, несмотря на то, что стоит уплотнитель, там все-равно есть влажность. А разъем, нехороший он человек, имеет своиство под воздействием напряжения и температуры окисляться. Так вот, один вообще был весь зеленый (ну, провода в нем), а второй только начинал зеленеть. Видимо, поэтому одна фара не горела вообще, а вторая наполовину. Почистил WD-шкой, окисел пропал, все заработало! Теперь вопрос: как защитить провода в разъеме от дальнейшего окисления? Жду дельных советов от специалистов! Сам думал или силиконом побрызгать, или, опять же силикон из тюбика туда засадить, чтобы герметично стало. Кто что думает?
|