Цитата:
Сообщение от альф
по углам въезда выезда могу поспорить, но не буду)))
|
Тут и спорить нечего-):
Дастер дорожный просвет-210мм.Йети-180м..
углы въезда/съезда Дастер- 30° и 35,Йети-19/18.-)
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
для себя дастер выбрал бы только из-за цены, во всем остальном йети лучше
|
Нельзя быть таким категоричным.Что значит во "всем остальном лучше"?Качество интерьера-пожалуй, но я на пластике спать не собираюьс и не трогаю его, поэтому для меня это не очевидный плюс.Управляемость-да, но где её испытывать?вот на таких дорогах?:
http://www.youtube.com/watch?v=C-h80dIax8w9(бывает иногда и хуже)
у йети Просторнее салон, но багажник меньше.В результате что значит "во всем остальном лучше"..Для меня все эти плюсы ничтожны.
Мне куда больше подходит дастер с его нормальным дорожным просветом,энергоемкой подвеской и проверенным атмосферным мотором, который легко переваривает наш бенз..
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 11:02 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
к слову о моторах, в европе 25% фокусов продается с турбомотором 1л
|
В Европе.Напоминаю- мы живем в РФ.-)
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее написано было в 11:05 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
у нас служебная октавия прошла уже более 300ткм, и с турбиной, и с мотором полный порядок, ничего не ремонтировалось
|
октавия тур?Вполне возможно.Но на нынешнии октахи ставят немного другой 1,8TSI-лидер по масложору.