Цитата:
Сообщение от альф
в данном случае это значит что он буквально лучше во всем. Йети современнее технически, экономичнее, у него лучше сиденья, эргономика, шумовиброизоляция, он лучше управляется, продолжать можно долго. В активе у дастера высосанные из пальца углы и пара см клиренса малокритичные для городского кросса.
Дастер это логан в мире кроссоверов и все этим сказано.
|
И снова эмоции и общие фразы.То,что нужно владельцу йети дополнительно нужно покупать вебасто и возить канистру масла, чтобы каждую 1т.км. подливать-это называется "современнее технически"?.пара см клиренса и углы-это как раз очень важно.С геометрией у йети большая беда.Что дорожный просвет, что углы въезда/съезда курам на смех. По сути это вообще полноприводная легковушка с жесткой подвеской, маленьким багажником и сомнительной технической начинкой, которая не приспособлена к нашим условия.хотя кому-то важнее пластик на панели...У каждого свой выбор.