Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 16:21   #13
vetran
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vetran
Подробнее

Онлайн: vetran вне форума
Был(а): 2019-03-08 21:28
Адрес: Великие Луки
Автомобиль: Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт-был.
По умолчанию Re: Шипение ГУРа

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
Заранее извиняюсь, если тема баян, но в поиске не нашел, направьте, плз... Короче, спустя 5000 км образовался посторонний звук в виде шипения в районе ГУРа. Шип может меняться по громкости то громче вплоть до бульканья, то потише. При покачивании руля звук также изменяется. Уровень жидкости нормально. Приехал в сервис, 2 часа промурыжили, так ничего и не нашли, типа все нормально, звук в пределах нормы, констуктивная особенность ГУРа Дастера. Я так не считаю, был владельцем 7-ми машин по конструкции и сложнее и проще Дастера, но подобного бага не встречал. По двору позорно проехать, типа на новой машине с шипеньем как будто все колеса разом сдуваются... Прошу помощи и совета. Может у кого такое уже было и как заставить сервименов исправить данный косяк. По итогам сегодняшнего заезда договорились еще раз приехать, замерить уровень шума и отправить в рено на разбор ситуации...
Шипение ГУРа ,это повышение давления в системе.Смотрите датчик ГуРа
если сопливиться -неисправен.Датчик сам по себе служит для того чтобы повышать обороты руля на холостых оборотах(на месте поворачиваешь руль и сразу происходит повышение оборотов).В крайнем положение руля на месте всегда слышно шипение ,долго держать нельзя иначе можно запороть гидроусилитель и далее рейку.

У Од должны были замерить давление гидроусилителя(точно не помню -16 кгс/см) считаю надо менять ГРУ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!