Цитата:
Сообщение от юрас
А чего страшного то? ну меняют им турбины, ну видать не умеют они авто с турбинами эксплуатировать, ну и что за паника? Турбина по гарантии у них под замену идет без вопросов, при этом косяк с клапаном, судя по всему с вестгейтом, имхо не проблема вообще, турба этож не движек, это как генератор поменять, ничуть не страшнее.
|
Да, была такая фигня на 1.2TSI, мне одному из первых турбу в сборе поменяли на 25 тыс (движок уходил в аварийный режим, нужно было перезапускать, было 4-раза такое - ошибка перепускного клапана, турба в норме), потом оказалось, что турбу менять не нужно (просто иногда не хватало рабочего диапазона работы электропривода перепускного клапана) - стали просто ставить железное колечко (2-3мм) м/у турбой и электроприводом клапана - рабочий диапазон расширился, проблемы уже давно нет... Была акция - чел приезжает на ТО ему в тихушку в турбу ставят это кольцо и большой привет - что могла быть такая проблема он и не узнает никогда в жизни
Цитата:
Сообщение от Пас
А то что 1.2 прогревается долго, да и тянет так себе
|
Прогревается сам двигатель да, дольше чем атомосферник, но салон прогревается очень быстро (на 1.2 с 2011 года стоит фен, на 1.4 будут ставить с сентября), воздух температуры 30 град из дефлекторов идет на 7-минуте работы мотора на холостом ходу при -12 за бортом (для примера печка Калины 1.6 гонит воздух такой температуры только на 12-минуте - тест делал сам, доказательства есть!), тянет мотор на уровне Кашкая 2.0 (это я вам со всей ответственностью говорю, и друг на кашкае признает сей факт)
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
На мой взгляд всё же 1.2 двигатель не для Yeti, маловат он
|
Что значит маловат? Разгоняется лучше 1.6 Гольфа, Сузуки SХ4 1.6, 1.8 Мицухи ASX, 2.0 Хитрилы, 2.0 Витары, Хонды CRV 2.0, Спортейджа 2.0,... на уровне Кашкая 2.0 Это все реальное время с тестов "авторевю", а не паспортные парадные данные...
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
из за маркетинга чтобы не создавать конкуренцию 1.4TSI тигуану.
|
Это да, только недавно 1.4 стал доступен и для Йети (после рестайлинга Тигуна), у нас есть пара форумчан которые пересели с Йети 1.2 на Тигуан 1.4, - кроме все классно и может чуть лучше (оба отметили шумку) - про динамику как-то странно, Йети 1.2 был динамичнее... Хотя это и неудивительно, учитывая что по стендовым замерам преимущество 1.4TSI перед 1.2TSI всего 9 л.с., а масса Тиги по паспорту больше на 125 кг... Кстати реальная динамика базового Тигуана 1.4 (122hp) неплохо описана
здесь
PS остальное чуть позже, слишком большая ветка
