Цитата:
Сообщение от Rocky
А правда что турбина через каждые 50000 км требует замены или кап ремонта?
|
Нет, неправда, на гольф-клубе и шкода-клубе есть пользователи со 150-170 тыс пробега неприкасавшиеся к турбине
Цитата:
Сообщение от RFM
Скажем так,двигатель прихотливый 1.4TSI и любит хороший бензин.С ним проблемы имелись и в Германии.
|
Скажем так двигатель 1.4 про который Вы слышали является двухнаддувным (компрессор + турбина), развивает от 150 и больше лошадей в зависимости от модификации и является головной проблемой Вага (замены поршневой по гарантии или кулансу производятся до сих пор) - это пипец, особенно на Тигуанах (там моментная прошивка, похоже многие прут в гору на 6-й - тянет же недуром, в результате детонация и прогар поршней) - в общем недоработка капитальная, многие на вторичке их продать немогут (150hp)... Но... На Йети 1.4 и переднеприводном Тигуане 1.4 двигатель другой - 122 лошадки (нет компрессора и есть другие конструктивные отличия), нареканий по ним мало, а уж про проблемы с поршневой вообще тишина
