Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 19:39   #577
Stask
Новичок
 
Аватар для Stask
Подробнее

Онлайн: Stask вне форума
Был(а): 2014-01-01 16:08
Адрес: Россия матушка
Автомобиль: Skoda Yeti + "фен" + лобовуха с обогревом
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от Rocky
А правда что турбина через каждые 50000 км требует замены или кап ремонта?
Нет, неправда, на гольф-клубе и шкода-клубе есть пользователи со 150-170 тыс пробега неприкасавшиеся к турбине
Цитата:
Сообщение от RFM
Скажем так,двигатель прихотливый 1.4TSI и любит хороший бензин.С ним проблемы имелись и в Германии.
Скажем так двигатель 1.4 про который Вы слышали является двухнаддувным (компрессор + турбина), развивает от 150 и больше лошадей в зависимости от модификации и является головной проблемой Вага (замены поршневой по гарантии или кулансу производятся до сих пор) - это пипец, особенно на Тигуанах (там моментная прошивка, похоже многие прут в гору на 6-й - тянет же недуром, в результате детонация и прогар поршней) - в общем недоработка капитальная, многие на вторичке их продать немогут (150hp)... Но... На Йети 1.4 и переднеприводном Тигуане 1.4 двигатель другой - 122 лошадки (нет компрессора и есть другие конструктивные отличия), нареканий по ним мало, а уж про проблемы с поршневой вообще тишина
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!