Имел время поездить и ездить на нём 4 года каждый день - это, как говорится, две большие разницы...

На самом деле, после кашкая, мне страшно на дастере входить в поворот, такое ощущение, что он того и гляди встанет под прямым углом... Шумнее, грязи больше, конечно, в дастере... Про 92-й, не знаю почему его рекомендуют для 2-х литрового движка, такое ощущение, что половина табуна в 135 кобыл просто засыпают, на дороге тебя делают все тазики, а на трассе страшно фуру обгонять, после заливки 95-го машинка просыпается, но до прыти Кашака её всё-равно очень далеко... Я не знаю, вообще реально дастер хотя бы до 170-180 разогнать? Наверно только под очень крутой склон с попутным ветром... Общее ощущение от нахождения в дастере: как будто вернулся назад в 90-е...Понтов - 0, чистая практичность, взял только из-за подвески и соотношения габариты/цена... Насчёт качества ещё не знаю, но шипенье ГУРа сильно бесит... Подытоживая вышесказанное, Дастер - шаробан для колхозников, в хорошем смысле этоого слова...