Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 12:52   #112
Настоящий Индеец
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Настоящий Индеец
Подробнее

Онлайн: Настоящий Индеец вне форума
Был(а): 2025-01-07 13:26
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

"Цитата:
Сообщение от Медведев Вадим
Опять наблюдение:
Тут в питере жаркая неделя выдалась, все дни были за 25 и солнечно. Так вот всю неделю машина была овощем. Это явно чувствовалось и по динамике и даже по расходу (вырос до 11,5 с 10ки).
Сегодня дождливый денек, сутра завел поехал и нарадоваться не могу как машина себя ведёт. Тянет с низов, при нажатии тапки рвутся все 135 копыт.
Так же и вечером, когда становится прохладней.
Так что же это???
Прогретый воздух не так обогащен кислородом?
Может охлаждения не хватает ( из-за сетки радиатора)? Хотя всегда 4 деления по температуре.
Может у меня параноя? Но ведь разница действительно чувствуется, причем ощутимая.

Я тоже заметил что динамика от температуры зависит"





Уважаемые соклубники! Как говорится - лорды, сэры, пэры...
Про какую параною, про какую - Я тоже заметил что динамика от температуры зависит! идет речь???????
Обратно вас всех, уважаемые надо за школьную скамью, на урок физики!

Двигатель Дастера это тепловая машина Карно!
Чем больше разница между рабочим телом и холодильником, тем выше КПД!

Температура газов сгоревшего бензина постоянна, температура холодильника тепловой машины - температура воздуха. На этом всё! Тему можно вообще закрыть.

Не верящим в это выслать школьный учебник физики за 8 класс (по старой системе образования)
__________________
У меня можно получить клубные наклейки




Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!