Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 21:32   #117
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-06 16:34
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Температура газов сгоревшего бензина постоянна, температура холодильника тепловой машины - температура воздуха. На этом всё!
Не торопитесь сэр! Не все так просто! Цикл Карно - это идеальный термодинамический процесс, природа которого частично наличествует в ДВС, однако не объясняет полностью причины падения мощности в жару. Не забывайте, что КПД и мощность - это разные физические понятия. Поскольку в формуле КПД цикла Карно фигурирует абсолютная температура, то повышение температуры воздуха на 10 градусов (скажем, с 25 до 35 градусов Цельсия) при температуре в цилиндре порядка 800-1300 градусов должно дать уменьшение КПД на ничтожный процент, а субъективно в жару мощность падает процентов на 15-30. Есть множество других существенных факторов - такие как: меньшая плотность воздуха, соответственно в один и тот же объем поступает за цикл меньшая масса кислорода, соответственно и бензина; снижение компрессии за счет уменьшения вязкости масла; ухудшение охлаждения двигателя в жару, как следствие рост температуры антифриза и и принудительное дефорсирование мотора прошивкой за счет изменения фаз впрыска. Именно это оберегает мотор от перегрева. Наверно есть еще много других существенных причин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!