Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 23:24   #624
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Duster vs Qashqai

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
Имел время поездить и ездить на нём 4 года каждый день - это, как говорится, две большие разницы... На самом деле, после кашкая, мне страшно на дастере входить в поворот, такое ощущение, что он того и гляди встанет под прямым углом... Шумнее, грязи больше, конечно, в дастере... Про 92-й, не знаю почему его рекомендуют для 2-х литрового движка, такое ощущение, что половина табуна в 135 кобыл просто засыпают, на дороге тебя делают все тазики, а на трассе страшно фуру обгонять, после заливки 95-го машинка просыпается, но до прыти Кашака её всё-равно очень далеко... Я не знаю, вообще реально дастер хотя бы до 170-180 разогнать? Наверно только под очень крутой склон с попутным ветром... Общее ощущение от нахождения в дастере: как будто вернулся назад в 90-е...Понтов - 0, чистая практичность, взял только из-за подвески и соотношения габариты/цена... Насчёт качества ещё не знаю, но шипенье ГУРа сильно бесит... Подытоживая вышесказанное, Дастер - шаробан для колхозников, в хорошем смысле этоого слова...
У меня тоже кошак был.
На счет управляемости, ну не знаю в какие вы там повороты заходите, что опасаетесь встать под прямым углом...Честно, не заметил каких-то принципиальных различий.так же поворачивает, так же держит прямую.Может если только в экстремальном тесте на переставке дастер отстанет.Вполне возможно.В обычных же условиях все примерно одинаково.
На счет динамики.Хоть у меня был и 1,6 но 2хлитровый тоже юзал.Могу сказать, что динамика достаточная, но не ракета тоже, как и дастер.На Дастере до 100ки нужно научится разгоняться.Коробка своебразная-согласен.На трассе-все также, как и на кашкае.Для обгонов с 80 до 120км/ч-используется 4я скорость.Нормально крутится до 5500об.Правда шумновато.До 140км/ч спокойно разгонял.Больше, по-моему, и не надо.Хоть тресни не понимаю, что вы имеет ввиду, когда пишите "до прыти Кашака её всё-равно очень далеко".на самом деле,очень близкие динамические показатели.
На счет салона.Качество материалов-тут кашкай на 2головы выше.Не спорю.Салон у него вообще один из самых качественных в классе.Всякие РАв4 , витары..отдыхают.На счет простора-паритет.Спереди в кашкае просторнее.Сзади в Дастере больше места и в ширину, и для головы.например, при установленном сзади детском кресле, в Дастере на заднем сиденье еще спокойно поместятся двое взрослых.На кашкае такое было просто невозможно.Во-первых, диван отформован под двоих, во-вторых, скошенная крыша съедает много места.Кстати, в обоих автомобилях спинка дивана не регулируется по углу наклона.Для бюджетного дастера-это простительно, для кашкая...
Вообще, не во обиду, но говорить, что дорестайлинговый кашкай и дастер-это "небо и земля" нельзя.Очень много в старом кошаке косяков, которых даже в дастере нет.Нет ощущения какого-то принципиально другого уровня, качества.Например,в плане шумки кашкай тоже голый.(Хотя на холостых вибрации поменьше, согласен).Салон хоть и качественный по материалам, но собран тоже не ахти( не зря говорят. что английская сборка не лучше нашей.).После 30т.км. весь салон наполнился сверчками.На форуме кашкая, по-моему, даже тема такая есть: " как избавиться от сверчков".Работа механики на кашкаях-это вообще отдельный разговор...Нечеткие переключения с очень громкой работой синхронизаторов.Да и проблем с ней у многих было выше крыши.У меня при пробеге в 25т.км. задняя периодически отказывала включаться, а вторая все время включалась с каким-то хрустящим звуком.И это было у многих, если не у большинства.На Дастере после кашкая-кпп воспринимается очень мягкой , чёткой и бесшумной.
Акустика-в первых трех комплектациях кашкая-звук такой же паршивый как и в Дастере.Но нет МП-3.Это вообще позор.
Про подвеску-все знают, вы тем более.Втулки, стойки стабов, опорные подшипники-расходник.У некоторых и аморты были как расходник.С гарантией-это потеря времени.без гарантии-это потеря денег и вообще головная боль... Это можно было еще простить, если б ходовая дарила бы радость комфорта и энергоемкости.Но ни того, ни другого не было.Очень расхлябанная подвеска.При проезде неровностей-Все время было ощущение,что большие колеса держатся на каких совсем тоненьких рычажках.лязг и грохот...-это нормально.После такого, Дастер просто как Крузак восринимаешь...Энергоемкость тут принципиально другого уровня.Про печку-вы итак всё знаете...
Вообщем и целом, дорестайлинговый кашкай лучше дастера только по качеству интерьера, но проигрывает по настройке подвески.Всё.на этом приницпиальные отличия заканчиваются.дальше идут нюансы.Один лучше в одному, другой-в другом... Это моё мнение.Прошу не вопринимать это как попытку приподнять Дастер и опустить Кашкай.Просто Так я воспринимаю эти автомобили-).
(В период владения кашкаем. я так же примерно описывал ощущения от его эксплуатации на кашкай-форуме,поэтому позиция "каждый хвалит свое..."-это не про меня.Я за объективность-).
Кстати,Кашкай после рестайлинга от многих "болячек" избавился и воспримается немного по-другому.( у друга такой аппарат)Взрослее он стал что-ли.Вот здесь уже можно поговорить о принципиальной разнице в ощущениях.Впрочем, долго на рестайлинговом не ездил(всего пару раз), поэтому не могу оценивать полноценно.

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее написано было в 23:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
... Моё мнение, авто надо дорабатывать напильником (колхозить), как лады и уазы...
Так и кашкай дорестайлинговый тоже надо.Причем не меньше.Только одна тема про печку чего стоит...

Последний раз редактировалось Андрей1984; 27.07.2012 в 23:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!