Цитата:
Сообщение от Вазген
Ребята давайте не сориться. Йети хорош по-своему, Дастер по-своему. Йети технологичней и с лучшей отделкой, Дастер проходимей и дешевле. и т.д. 
|
Поддерживаю! Но всё таки есть у Yeti одно качество которое я оценил на высшую оценку - это безопасность. Даже если не учитывать пять звёзд при краш-тесте, хочется отметить изумительную управляемость. У меня было случаев шесть, когда думал что всё... Но Yeti идёт как по рельсам. Не очень понимаю за счёт чего смогли добиться такой надёжности, но управляется этот автомобиль сверх точно. Этой зимой ездили на Урал. Снег, дождь, лёд...всё не почём. Скорость всегда высокая. Когда все ползут бочком, на Yeti можно вваливать на максимально доступной скорости. И это без всяких там систем стабилизации, в базовой комплектации с двигателем 1.2. Я настолько уже привык доверять Yeti что пересаживаясь на другую машину, понимаю что начинаю сильно рисковать двигаясь в такой же манере как на Yeti

Несколько раз попадал в серьёзные неровности на высокой скорости - глубокая волна, смена асфальта с бортиком. На одном из участков (возвращался с Кольского...из путешествия) пошёл на обгон и попал левой стороной на бортик нового асфальта, соседней, встречной полосы, а он (была ночь и оценить сложность участка сразу не удалось) оказался как высокий (никак заскочить на него не мог), так и неровный и звук был при этом - страшный. Слева и справа проносились фуры. Машину жутко затрясло (скорость 130км/ч). Резина сбоку, как потом вяснилось даже подтёрлась

Ну думаю... конец пришёл...

Но нет...гудит, трясёт - но идёт чётко прямо

И это не единственный такой случай, когда Yeti реально выручал уже в фатальной, казалось ситуации. Вот теперь даже и не знаю что можно взять взамен Yeti, если только такой же Yeti
