"А виражи Yeti обожает! Пусть немного кренится и покачивается изредка, но за траекторию держится с уверенностью трёхкратного олимпийского чемпиона по борьбе Бувайсара Сайтиева. И под сброс газа в пределе удобно доворачивается по крену. В меру острый рулевой механизм — прекрасный собеседник: всё в тему и только по делу. Лёгкая баранка с ростом скорости наполняется ненавязчивым усилием, а на быстрых дугах — ощутимо тяжелеет. Уровень сцепления передних колёс с дорогой, тип покрытия в пятне контакта — ты в курсе всего. "
А вот про Duster:
"На сброс газа он отзывается плавным заносом, водителю нужно лишь поддержать его тягой. Жаль, что постепенно Renault все-таки сваливается в снос передка."
Думаю ненужно объяснять чем это грозит на скользкой дороге.
Теперь посмотрим что у есть у Yeti стоимостью 690000р с двигателем 1.2 . (В салоне без скидок 720000р)
ASR - Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса:
Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля."
На практике это значит что при пробуксовке передних колёс на снегу, льду и воде(эффект аквапланирование) машина адекватно реагирует и минимизирует риск сорвать машину в занос. При этом, визуально загорается значок на панели приборов, и сразу становится понятно что дорого скользкая. Особенно это отлично работает на скорости за 100км/ч
-лёгкий букс...и я уже знаю что нужно сбавлять скорость
MSR - Система, предотвращающая блокировку ведущих колес:
Система MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора. В этом случае датчик ABS посылает сигнал блоку управления двигателем и он кратковременно увеличивает обороты двигателя, в результате чего колеса начинают вращаться без блокировки и автомобиль остается нормально управляемым.
А на практике это выглядит так: начинаем крутой затяжной поворот на очень скользком покрытии, машину начинает вести в прямолинейном направление(особенности переднего привода), сбрасываем газ и Yeti, тут же восстанавливает сцепление с дорогой и поворачивает как по сухому

Конечно, при этом скорость адекватная безопасности вождения в данных условиях!!!
Поэтому, сравнивать Duster и Yeti, к примеру для дальних, зимних поездок, в условиях снежной метели и сильнейших ливней - не корректно

Yeti, в базовой комплектации с передним приводом и двигателем 1.2, будет однозначно безопаснее! И...быстрее!
Удачи в выборе машины
