Цитата:
Сообщение от Коношанин
вот покатались на виражах, по моему терто перетерто про это, что дустер не для виражей и активных маневров
|
Дак это, в общем, про любой автомобиль с высоким центром тяжести можно сказать. И у большинства у них об этом прямо в руководстве сказано, а у некоторых и напоминающие наклейки в салоне имеются.
Если вам машина нужна, чтобы 180 по трассе шпарить и дрифтить на виражах, вы зря к кроссоверам прицениваетесь, не для того они. У них ни подвеска к тому не приспособлена, ни тупо аэродинамические качества.
По существу приведенного видео. Дастер - хрень, да? А вот, например, Jeep Grand Cherokee - настоящее американское качество, легендарный автомобиль ценой от 2 миллионов рублей, "премиум-качество" и "безупречная безопасность" (цитирую их сайт). По сравнению с ним, пожалуй, даже Йети скромно покуривает в сторонке, а?
http://www.teknikensvarld.se/jeepmoosetest/
Ну и вообще, по ключевым словам "moose test" на ютубе кого только нету, в том числе провальный лосиный тест Skoda Superb (по Yeti не нашел вообще лосиных тестов - ни провальных, ни удачных).