Цитата:
Сообщение от Aleks83
Ну и как вообще ощущение по Карелии на дастере после нексии?
Я по Карелии на нексии не ездил, но был очень рад что, не на ней, были места где было бы очень напряжно и не комфортно.
|
Впечатления несколько двойственные, пока не очень подружился с коробкой и сцеплением, при неаккуратном отпускании небольшие толчки присутствуют, не понравилось, что иногда это сопровождается стуком, похожим на стук крестовины на классике.
Не получается быстро с 5-й перейти на 6-ю, только через нейтральное положение, на Нексии быстрее с 4-й на 5-ю перейти.
Как я шучю, едет Дастер хорошо, обгоняет плохо, но ко всему привыкаешь.
Подвеска, конечно, классная, ни одного пробоя, не думаешь, объезжать камень, или пропускать между колес. Только один раз в глубокой колее от грузовика камень звякнул, надеюсь, что по глушителю

Ехал на 2ВД, только один раз, при поиске стоянок наехал на мокрый камень и буксанул, естественно, можно было сдать назад и проехать с разбегу, но захотел проверить Лок, оказалось, работает

, других поводов подключать задок не было.
Очень понравился грейдер от Неболчей в Новгородской до Бора в Ленинградской областях, широкий, ровный, песчаный, ехал там под 80 км/час в сопровождении "живого" концерта Нопфлера, очень душевно получилось

, хотя на поворотах мелькала мысль, а не слишком ли быстро

.
Еще прикол, на Соловках рулил УАЗиком, приплываем на материк, сажусь в Дастер, нажимаю при заводке сцепление, а педаль проваливается, это там моя нога привыкла к жесткому, с нажимом от бедра, сцеплению
Аэродинамический шум достает, не пойму, от зеркал или от рейлингов, если получится, попробую снять рейлинги.
Багажник, конечно, хотелось бы побольше, но вдвоем-втроем с палатками ездить без верхнего багажника можно.
Как-то так. Да, очень много Дастеров встречается на дорогах, в Кеми встретили и такси-Дастер.
Спасибо карельским ребятам за телефоны, они не понадобились, но, зная их, было спокойнее
