Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В режиме "лок" вращающий момент между осями постоянный 50х50 (межосевая блокировка)
В режиме "авто" он изменяемой пропорции. В обоих случаях заний мост отключается на 80км\ч
p.S. про тестер... Если там импульсы на муфту подаются, то тестером вы ничего толкового не намеряете.
Тут уж скорее осцилограф нужен.
p.p.s Не хочу бросать камень в огород машин с 2WD (сам отъездил больше 10-ти лет на перенеприводных),
поэтому уточню: режим 2WD на полноприводных Дастерах не плохой. Он просто другой немного по ощущениям, чем на чисто переднеприводных машинах.
Тут правильно писали, что возможно дело в распределении веса по осям и различиях в задней подвеске.
Но эта разница мной ощущается, хоть я и не мастер совсем.
Последний раз редактировалось ЕСАУЛ; 30.07.2012 в 21:29.
|