Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 12:27   #14960
miheyjumaji
Дастеровод - в почете
 
Аватар для miheyjumaji
Подробнее

Онлайн: miheyjumaji вне форума
Был(а): 2020-09-21 07:04
Адрес: UFA
Автомобиль: DUSTER 1,5 dci 2018
По умолчанию Re: Уже записался, жду

Утилизационный сбор: до 700 тысяч
рублей за легковушку
09:49 145
Стали известны ставки утилизационного
сбора на автомобили, который появится в
России 1 сентября 2012 года.
Соответствующий проект постановления
правительства о ставках опубликовал на
своем сайте Минпромторг, а в настоящее
время документ находится на
межведомственном согласовании.
В соответствии с ним, базовая ставка сбора
для легковых автомобилей предлагается на
уровне в 20 000 рублей. В зависимости от
возраста автомобиля и объема двигателя
эта ставка умножается на повышающий
коэффициент. Самый низкий коэффициент
установлен для физических лиц: для новых
автомобилей – 0,15, для машин старше трех
лет – 0,25. Таким образом, стандартный
сбор для «частников» должен составить
всего лишь 3000 — 5000 рублей.
Гораздо сложнее с юридическими лицами. К
примеру, минимальный коэффициент в
этой категории (1,34 = 26 800 руб.)
установлен для новых и подержанных
электромобилей, а также новых
автомобилей с объемом двигателя не более
2,0 л. Для таких же, но подержанных
автомобилей, коэффициент вырастает аж до
8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За
ввоз нового автомобиля с мотором
объемом от 2,0 л до 3,0 л, придется
заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66),
такого же, но подержанного — 322 400
рублей (коэффициент 16,12). Наконец,
самые высокие коэффициенты установлены
для автомобилей с объемом двигателей
более 3,5 литра: 5,5 для новых машин и
35,01 — для подержанных. За ввоз этих
машин юридическим лицам придется
отдать 110 000 руб. и 700 200 руб.
соответственно.
Эксперты считают, что предложенная схема
может способствовать росту ввоза
подержанных автомобилей и активизирует
серый импорт. Таким образом, государство
может получить от борьбы с автохламом
обратный эффект. Кроме того, дилеры могут
поднять цены на автомобили, объяснив их
именно утилизационным сбором.
Что же касается коммерческих,
грузопассажирских и грузовых
автомобилей, базовая ставка предложена на
уровне 150 000 руб., коэффициенты в
зависимости от возраста машины и полной
массы колеблются в пределах 0,9-12,56.
Для автобусов (с такой же базовой ставкой)
— от 1,18 до 8,31. В данном случае
утилизационный сбор выглядит более
оправдано, ведь он позволяет существенно
обновить автопарк страны. Тем не менее,
эксперты не прогнозируют существенного
изменения структуры продаж в данном
сегменте, ведь, по сути, утилизационный
сбор просто компенсирует снижение
таможенных пошлин после вступления
России в ВТО.
взято : авто.майл.ру
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!