дело в том что оба реле в обычном состоянии должны быть нормально замкнутыми (ПТФ горят), а при появлении управляющего сигнала на 1-ом/2-ом/или боих реле становились разомкнутыми (ПТФ потухли)
но проблема в том что одним реле управляем "+"-сом от габаритов, а другим "-"-сом от ручника, можно ли так сделать я незнаю
и такое решение подходит когда нагрузка небольшая как в моем случае (ПТФ светодиодные, жрут мало, стало быть провод питания магнитолы выдержит)
а в вашем случае мне кажется нужно уже 3 реле использовать по типу что приводили в одной из соседних тем
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...0376152123617/
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от esa
Вы абсолютно точно описали работу реле с "нормально замкнутым" контактом. 
Обмотка - параллельно лампочке ручника:
1. лампа не горит = на обмотке питания нет - контакт замкнут и "питает" что Вам нужно
2. лампа горит = на обмотке питание - контакт разомкнут и то, что Вам нужно выключить - "умирает с голодухи"
Поспрошайте такое реле в магазинах радиотоваров - там море их! Вам же через его контакт питание подавать на другое реле? - вот по току его обмотки и подберите коммутируемый ток "нормально замкнутого"
|
релюшки (два 5-ти контактных нормально замкнутых) и схема у меня есть, просто по схеме размыкание релюшек происходит при появлении "+" на управляющих контактах (от габаритов или ручника), а у нас получается в одном из реле вместо "+" будет "-" от ручника появляться, и я думаю что если не меняя схемы собрать то будет коротыш, не ошибаюсь ли я?