Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 12:54   #3281
ikm
Кот в дастере
 
Аватар для ikm
Подробнее

Онлайн: ikm вне форума
Был(а): 2020-05-26 11:50
Адрес: сзрн смрск
Автомобиль: Антара 13
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Блин, техническое образование не дает мне покоя. Судя по сервис-мануалу на несчастную эту муфту идет только пара проводов. "+" и "-" сответсвенно. Причем сечение у них, внимание, 0.5 мм.кв. То есть тока там мизер. Значит через эти проводки запитан какой-то актуатор. Типа как на втягивающее реле стартёра идет относительно тонкий провод, который питает соленоид втягивающего, а оно в свою очередь врубает чрезвычайно мощные клеммы обмотки стартёра.
Так же видимо и тут, соленоид что-то втягивает, а уж это чтото, условно рычаг, под действием вращения коленвала замыкает фрикционы муфты. Как то так.
Если так, то ни о каком "плавном распределении крутящего момента" не может идти и речи. Ну не может такой механизм быть "замкнутым наполовину". Это же аналогично езде с "наполовину отпущенным сцеплением". Сгорит нафиг сразу же!
Отсюда имею имху что муфта только бывает "вкл" и "выкл".
А вот плавное распределение момента это к вискомуфтам. Там нет контакта трущихся твердых частей и возможна дозация момента. Техники, что скажете? Я дубом стал от ожидания?
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!