Цитата:
Сообщение от maslovyu
и все равно полноприводной дастер в 2wd это не тоже самое, что переднеприводной дастер - задние подвески разные. это не сильно влияет на процесс, но все же
|
А также не стоит забывать, что коробки тоже разные
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее написано было в 14:20 ----------
Цитата:
Сообщение от ЕСАУЛ
В режиме "авто" задняя ось подключена до скорости ок.80км\ч
Только после этой скорости она отключается и авто становится как-бы переднеприводным. На скорости менее 80км\ч задний мост подключен.
|
Задняя ось ПОСТОЯННО в режиме авто НЕ подключена. Это же не ППП. Муфта в определенные моменты (трогание с места, резкое ускорение, пробуксовка) подключает ее. Процент передаваемого на заднюю ось момента также управляется электроникой
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее написано было в 14:26 ----------
Цитата:
Сообщение от ikm
Если так, то ни о каком "плавном распределении крутящего момента" не может идти и речи. Ну не может такой механизм быть "замкнутым наполовину". Это же аналогично езде с "наполовину отпущенным сцеплением". Сгорит нафиг сразу же!
Отсюда имею имху что муфта только бывает "вкл" и "выкл".
А вот плавное распределение момента это к вискомуфтам. Там нет контакта трущихся твердых частей и возможна дозация момента. Техники, что скажете? Я дубом стал от ожидания?
|
По технике не скажу, но чисто по логике такого быть не может. Иначе действительно возможна ситуация, которая так рьяно доказывалась Стаскайфом в соответствующей теме, когда в гололед на повороте происходит пробуксовка колес, неожиданно и жестко подключается задняя ось не важно в каком соотношении, машину заносит, крутит... И все... привет. Никакая ESP не спасет. Так что это в принципе не реально