Если система взята с оглядкой на первый трейл, то муфта тупо управляется напругой. Очень интересная и нежная какая-то система получается.
http://www.club-duster.ru/forum/inde...6&topic=170.15
Если так, то использование режима "авто" на склизких поверхностях и активном педалировании приведет к ускореному износу муфты.
Что косвенно и подтверждается мануалом, в котором написано, что самый тяжёлый с точки зрения тепловой нагрузки режим - "авто", грубо "проскальзывающее сцепление".
Когда муфта получает перегрев в "авто" она автоматом переходит на "лок". Если водятел всё равно вваливает не по детски, вся напруга снимается и водятел застревает на переднеприводном дастере, лежащем на пузе ))))
В общем я всё понял. Въехал в снег или грязь - включи лок. Аллилуйа!
