Сегодня был на повторном диагностическом осмотре. Та же самая комедия, что и в первом акте, с теми же участниками.
После 2-х часового осмотра, вышел гарантийный мастер (Подосёнов Андрей, может кто сталкивался) и процитировал 11-й абзац стр. 7 Гарантийной книжки: "У вас, мол, посторонний шум, не влияющий на характеристики автомобиля...бла-бла-бла, поэтому вам ничем помочь не можем, особенности функционирования данного типа ГУРа..." Может, действительно я идиот, посмотрите запись, при покачивании баранки, раздается шипение-сепение:
http://youtu.be/q6jJ4ELyjjU http://youtu.be/Ygo8dIhzswU
Может у всех так?
На мои требовани я устранить шум, разводят руками - негарантийный случай. На указание на то, что при покупке авто и в новой машине в салоне такого звука нет - тычут носом в гарантийную книжку (см. стр. 7).
На угрозы пожаловаться начальнику салона, позвонить на Горячую линию Рено, со смехуечками отвечают: "Это Ваше право, уважаемый...". Что делать?