Цитата:
Сообщение от maslovyu
гайковёрт, честно говоря я не просек разницу между 2wd и auto у себя ( на сухом асфальте ). возможно из-за "нединамичных стартов" ( зато расход меньше ), возможно еще из-за чего-то...
|
ну так и должно быть... а то тут скоро ребята начнут рассказывать, что в режиме "авто" намного лучше закрывается водительская дверь ))))
Цитата:
Сообщение от maslovyu
насчет lock и auto: точно, что lock отключается после 80 и становится auto.
|
да, верно, тут уже много раз выясняли - это
лампочка гаснет на 80 км/ч, а
полная блокировка муфты (в режиме "лок") выключается уже на 10 км/ч и дальше - проскальзывает в разной степени.
---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Цитата:
Сообщение от ikm
Если так, то ни о каком "плавном распределении крутящего момента" не может идти и речи. Ну не может такой механизм быть "замкнутым наполовину". Это же аналогично езде с "наполовину отпущенным сцеплением". Сгорит нафиг сразу же!
Отсюда имею имху что муфта только бывает "вкл" и "выкл".
|
Логично. Но ребята на муфте Х-Трейла намеряли и промежуточные величины подводимого к муфте напряжения (а не только "0" и "12" вольт) - получается
есть промежуточные положения?
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее написано было в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от ikm
Если так, то использование режима "авто" на склизких поверхностях и активном педалировании приведет к ускореному износу муфты.
|
Цитата:
Сообщение от ikm
В общем я всё понял. Въехал в снег или грязь - включи лок. Аллилуйа
|
одобряю ))) я давно об этом говорю - ИМХО не вижу смысла в режиме "авто"
- нормальная дорога - "2ВД"
- ненормальная дорога - "лок"
так привычнее, проще, экономичнее (все - ИМХО)))