Перечитал еще раз про устройство 4вд в х-трейле и дастере и вот что мне интересное бросилось в глаза, в свете споров о внезапном снове при подключении заднего привода и опасности этого при отсутствии ЕСП.
Цитата:
Сообщение от MGV
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
|
То-есть получается, что электроника анализирует поворачивает ли машина или нет. Даже без всякого ЕСП. ЕСП делает тоже самое, но активизирует подконтрольные ей системы - тормоза на все колеса. Получается, что эти системы дополняют друг друга. И логично предположить, что на автомобилях с подключаемым приводом но без ЕСП автоматика настроена просто чуть осторожнее... чтобы не подключать например заднюю ось если передние колеса проскальзывают, скорость 100, и руль повернут сильно...
Как на самом деле конечно ХЗ

Но все равно... не ЕСП единым.