Цитата:
Сообщение от rush
Когда я сдавал свою машину инженер по гарантии сказал что неисправности могут быть две. Блок смещен, тогда его ставят на нужное место и блок имеет дефект - течет по шву. У кого что. У меня складывается впчатление, что когда смещен, часть конденсата течёт наружу, а часть в салон. Когда течёт блок - весь конденсат в салон. Некоторые форумчане обнаруживали этот дефект после пробега 5-7 тыс. км, я же с текущем блоком и тысячи не проехал как под ногами захлюпало.
|
У меня бОльшая часть конденсата текла на улицу, несмотря на то, что лопнул блок... Тут уж как повезет, наверное! Все-таки не вся водичка сочится из трещины, я думаю, ей проще в специальное сливное отверстие попасть... А уж если конденсата много, то тогда через лопнувший блок. ИМХО. Так что мое мнение - точно наоборот должно быть. Если лопнул блок, то часть воды в салон, а если смещение, то тут уж ловите всю воду в салоне!
