Цитата:
Сообщение от Another..
Ну так "кесарю-кесарево" 
Но в канге, по сравнению с тем же берлинго, французы как то "недодизайнили".
Ну не "софи марсо" она совсем! нет секса в ней 
Вот не сможешь полюбить машинку из-за внешнего вида и ведь будет она это чувствовать и мстить тебе!
|
Берлинго технологичнее, да, но и цена на сотню увеличивается. Подсчитывал когда выбирал.
Торпеда в берлинго не понравилась, более у канго, пологая. Вначале не нравились подрулевые переключатели в канго, маленькие. Сейчас об этом и не вспоминаю, очень удобны оказались.
Открывающиеся пассажирские окна сзади - это 5.
Вот если бы заднее стекло открывалось...
Раскладывающиеся рейлинги тоже 5.
А вот ровный пол - это ДА! Сложил, матрац надул, три человека легли спать, а ты порулил... Единственно, теперь думаю о чемодане внешнем для багажа на фаркоп, не всё влезает на заднюю полку. 4 тыс.км за неделю прошёл до моря и обратно, устал только от езды, но не от машины.
Подвеска хороша, много прощает, где на логане чиркал, там теперь прохожу спокойно. В говны не лезу за ненадобностью, хотя один раз влез... пролез, хотя стоковая мишлен энерджи для этого полный сакс, повезло.

А внешний вид... на любителя, берлинго примелькались, много их, а вот наших кенгуров очень мало... хотя тоже стало увеличиваться поголовье.
И кстати у детища РСА передний вынос почти метр, а у канго - 70 см всего, результат после зимы наблюдал у 3 берлинго (покоцанные бампера снизу)
За 4 месяца прошел 11 тысяч, доволен. Берлинго я бы только в июле получил (заказ на август в апреле, завод стоял)