выкроил немного времени и усовершенствовал систему подачи теплого воздуха в ноги водителя.
сегодня ездил 200 км, за грибами. промок, обратно ехал с мокрыми ногами, ощущал прелести равномерного обдува. качеством работы ДОВОЛЕН.
сразу скажу, никаких выкроек не делал, все делалось по месту. изготовлено 2 детали.
1- отборник воздуха пассажира.
2- воздуховод водителя.
итак, донор- канистра масла ЗИК. добываем оцинкованую жесть. она паяется замечательно:

формируем направляющие воздушного потока для водителя

тут в фотках пропуск. припаиваем крышку и посадочное место шланга.
вид с торца готового воздуховода

обтягиваем пленкой, для закрытия мелких отверстий:
такаже методика изготовления отборника воздуха пассажира
изготвленые детали соедениются шлангом от пылесоса,
закрепляются саморезами.