Цитата:
Сообщение от astranaft
На любом бездорожье чем выше мощность и крутящий момент (соответственно, момент, передаваемый на колеса), тем лучше. Это аксиома. Поэтому 2.0 лучше, чем 1.6, а дизель еще лучше.
Закопавшись в песке, например, маломощный движок попросту не сможет провернуть колеса.
|
Вот тут я бы так не стал однозначно утверждать, в случае бездорожья высокий крутящий момент может подвести, в плане когда нужно тронутся плавно (песок) или проехать плавно не рвать дёрн что бы машина не провалилась (хотя это и от водителя зависит). Забываем что один из маломощных автомобилей такой как нива за пояс затыкает внедорожники буржуйского производства с огромными крутящими моментами.
Ну и ещё одна прямая зависимость, чем выше крутящий момент тем тяжелее автомобиль.
"Думайте сами, решайте сами ....."