Трактовки у нас в некоторых случаях двусмысленные. На данном перекрёстке можно предложить несколько решений:
1) Изменить режим светофоров, чтобы зелёный горел только на одном. Это самое лучшее решение, поскольку по знакам приоритета , когда светофоры молчат- всё корректно.
2)Там, где параллельно встречаются траектории синяя и зелёная с натяжкой умещается 2 полсы. Левую выделить для левого поворота-разворота. Правую выделить под правыйповорот-прямо. Между полос установить двунаправленный кирпич. А лучше преграду, чтобы не лезли. Одно но. Не все водят ювелирно, и авто левого и правых поворотов начнут часто биться бортами.
3)Пораньше сделать разрыв в разделительной полосе, но это не решает вопрос поворота налево.
Так почему же просто не сменить режим светофоров???

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее написано было в 10:32 ----------
И вот такая ситуация. Едет трамвай медленно через перекрёсток. Я по красной траектории поворачиваюсь ему мордой в бок и уступаю. Сменяется светофор. Трамвай ещё плетётся. Водила по малиновой траектории В ломится до трамвая и уступает ему. Трамвай уехал. Мы морда в морду стоим напротив. По траектории 4 ломанулся поток. Нам разьехаться без заднего хода, что запрещено на перекрёстке, не получается.