Цитата:
Сообщение от subaridji
Если на дастере реношная dp2, то я бы не спешил с покупкой автомата. Dp2 - это модернизированная версия печально известной dp0 с вечными проблемами гидротрансформатора. Насколько я понял, "модернизация" заключилась в замене этого блока на блок компании ZF, что все равно не является гарантией отсутствия проблем, т.к. они напрямую связаны с чистотой и температурой самого масла.
Ребята, технологиям этой коробки уже более 15 лет, и за этот срок Рено так и не удалось полностью устранить старые проблемы. Не стоит ожидать чуда, это не "японец". Комментарий Teo чуть выше - прямое тому доказательство и типичный признак надвигающихся неполадок.
|
Разговаривая с коллегой по работе, а у него пыж с автоматом DP0 и пробегом около 300000 км (именно 300 ткм) проблем не было вообще! НУЖНО ПРОСТО ВСЕГДА ГРЕТЬ АВТОМАТ И МЕНЯТЬ МАСЛО С ПРОМЫВКОЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30000 КМ!