Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 23:40   #295
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод + двигатель 1,6.

Цитата:
Сообщение от bigis
Вот тут я бы так не стал однозначно утверждать, в случае бездорожья высокий крутящий момент может подвести, в плане когда нужно тронутся плавно (песок) или проехать плавно не рвать дёрн что бы машина не провалилась (хотя это и от водителя зависит).
Не путайте Вы людей теорией, уж извините за прямоту! Чем выше крутящий момент, тем проще тронуться с низких оборотов, соответственно, не допуская пробуксовки.
Цитата:
Сообщение от bigis
Забываем что один из маломощных автомобилей такой как нива за пояс затыкает внедорожники буржуйского производства с огромными крутящими моментами.
Не забываем, что на Ниве в тяжелых грунтах категорически не хватает момента и, чтобы его увеличить, пользуются пониженной в раздатке. Иначе есть хорошие предпосылки спалить сцепление.
Также не забываем, что Нива очень легкая, что помогает ей на бездорожье.
Да и не такая уж она всесильная, над этим утверждением как минимум уазисты посмеются.

Цитата:
Сообщение от bigis
Ну и ещё одна прямая зависимость, чем выше крутящий момент тем тяжелее автомобиль.
Это как? Типа двигатель тяжелее? Но это мизерная прибавка в весе, речь ведь не о центнерах идет.
Оффтоп, конечно, полный вышел )))
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!