Цитата:
Сообщение от bigis
Вот тут я бы так не стал однозначно утверждать, в случае бездорожья высокий крутящий момент может подвести, в плане когда нужно тронутся плавно (песок) или проехать плавно не рвать дёрн что бы машина не провалилась (хотя это и от водителя зависит).
|
Не путайте Вы людей теорией, уж извините за прямоту! Чем выше крутящий момент, тем проще тронуться с низких оборотов, соответственно, не допуская пробуксовки.
Цитата:
Сообщение от bigis
Забываем что один из маломощных автомобилей такой как нива за пояс затыкает внедорожники буржуйского производства с огромными крутящими моментами.
|
Не забываем, что на Ниве в тяжелых грунтах категорически не хватает момента и, чтобы его увеличить, пользуются пониженной в раздатке. Иначе есть хорошие предпосылки спалить сцепление.
Также не забываем, что Нива очень легкая, что помогает ей на бездорожье.
Да и не такая уж она всесильная, над этим утверждением как минимум уазисты посмеются.
Цитата:
Сообщение от bigis
Ну и ещё одна прямая зависимость, чем выше крутящий момент тем тяжелее автомобиль.
|
Это как? Типа двигатель тяжелее? Но это мизерная прибавка в весе, речь ведь не о центнерах идет.
Оффтоп, конечно, полный вышел )))