Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 20:43   #650
1shh
Участник клуба
 
Аватар для 1shh
Подробнее

Онлайн: 1shh вне форума
Был(а): 2013-08-26 05:24
Адрес: Самара
Автомобиль: шкода, логан, Duster 2,0 4х4 Expression серебро
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Второй раз записался на тест драйв дастера но перед этим заехал в центр по продажам нью актион и вот я на дизеле и автомате тест начался
Салон конечно лучше чем у дастера сидишь на самом деле в иномарке кнопочки ,панель , табло все более менее роскошно , кстати зазоры очень хороши еще раз повторю что не покидает чувство что это иномарка и большой джип, размер салона большой
Покрашен мне показалось он лучше чем московские рено.
Трогаюсь нажал какое-то замедление и вот он подхват шины начинают свистеть и толчок сзади может вкл. задний мост, хи-хи у меня не большой испуг после логана (приехал на нем) .
Весь этот восторг и положительные эмоции кончились когда выехал на асфальт с небольшими ямками и переходами покрытия дороги где до этого на логане я их не ощущал а на актионе трясет, пришлось сбавлять скорость и так всю дорогу получить радость надавить на педаль не пришлось. Но прет «енг его» как танк, может потому что дизель ?
В наличие есть почти все комплектации получить в неделю -две то придется переплатить не много , если не хотите переплачивать придется ждать месяца два .
Рено дадим козырь в салоне Ssang Yong вообще нет народу, ах если бы был такой же дорожный просвет и подвеска как у рено.
Переезд в другой салон и всей семьей садимся в дастер люкс .
Внешний вид покраски дастера и на бампере зазоры напоминает наши жигули, может быть такое после енга и там еще были авто Jeep.
Салон попроще и поменьше, посадка в енг была удобнее.
На сиденье устроился нормально даже как то привычно после логана , поехали выезжаем на трассу вот оно блаженство не трясет как в енге можно прибавлять жаль только педаль газа как говорят живет своей жизнью ,надавил до конца до упора где он подхват ? дольше чем в корейце и плавно машина начала разгоняться, все таки нужно перепрашивать мозги. Шум в актионе меньше только приятный звук дизиля и в дастере интересно звучит мотор похож чем то на дизилек но арки нужно изолировать лучше.
Что насторожило так это коробка , переключаешь на передачу вниз и получается резкое торможение как на классике Жигули, приодеться привыкать или думать об автомате.
Все равно мой выбор Дастер так как более спартанец и для нашего колхоза самое то а янг для города , не пойдет он в болото хоть и дури много тяжеловат и низковат.
Дастер как валюта всегда продашь быстро и дороже.
Сыну и жене приглянулся актион что скажешь красота берет свое.
Хочу сказать еще про менеджеров они ждут людей которые загорелись машиной и находятся как под гипнозом человеков начинают разводить .
Я сначала «закосил» смотрю продавцов аж прет от предполагаемой выгоды но когда понимают что «балда» теряют интерес. Советую перегореть с покупкой авто и принимать решения адекватно когда запал поутихнет. Хотя что сказать даже с переплатой в 100 тыс есть очередь.
Пожелаю всем удачи !
Часто автомобиль , купленный как говорится по первой любви , пускай даже последний в рейтинге по надёжности , служит долгие годы и сотни тысяч километров - принося хозяину только радость !!!

Последний раз редактировалось 1shh; 18.08.2012 в 07:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!