Приветствую всех!
Вот выкроил таки время написать о своем авто. Как назвать еще не решил…в процессе. Начну.
Предыстория (много букв, можно пропустить)
Являлся владельцем Логаши с 2010г (Black line). Потом продал отцу…с января 2012 являлся пешеходом. На Дастер смотрел давно, смотрел картинки, видео. Кое что читал…В общем почти начинал мечтать, т.к. очень часто езжу на дачу всей семьёй, часто супруга с дочкой живут там по 2-4 недели, а с дорогами там полный ПЭЦ. После хорошего дождя проехать могут только Шнивы и кросоверы. Застревал я несметное кол-во раз и старался бросать машину за 500 метров от дома, что не есть хорошо.
В мае нарисовалась премия и решил таки снова приобрести Логашу. Так как в нашем городе очереди даже на Логан по 6 месяцев (Дастер вообще до года) то я по старой схеме начал обзванивать оф. дилеров в МСК. К удивлению нигде в наличии не было машины 16 клапанов и АБС. Пришлось брать Silverline в салоне «Авангард» в п. Быково. Позвонил по телефону из Пензы, объяснил ситуацию, попросил заказать к моему приезду ПТС, пообещал приехать и оплатить 100%. Рук-во салона дало добро и я поехал за машиной. Пока ждал документы пошел смотреть Люксового Дастера. Я влюбился в него как только сел (есть такое чувство, когда ты понимаешь что вещь просто создана для тебя) видел все минусы..но понимал что это МОЁ. Однако менеджер тут же охладил мо й пыл, сказав что очередь до года и в лучшем случае машина может прийти через 3-4 месяца. Я погоревал, оформил машину и погнал ее домой. Так и катался до июля, но однажды на даче разговор зашел с приятелем о Дастерах, об очередях и т.д. И тут мне приятель и заявляет, что сам недавно справлялся по поводу авто в МСК и обнаружил что в салонах полно ОТКАЗНЫХ авто, правда кучей допов.
На следующий день я уже обзванивал салоны. Машины были, но либо не той комплектации, либо с допами более чем на 100к, а это уже перебор. Звонил я вразноброс (где было занято, где трубку не брали) и тут снова звоню в «Авангард» и О ЧУДО…в салоне стоит отказной Люкс и допов в нем на 65к (правда половина оказались бесполезными). Я снова договориваюсь о выкупе ПТС и у же в субботу стою в салоне с нужной суммой (Логашу я продал за 1 день).
Осматриваю машину (исключительно визуально, счастье покупки затмевает глаза, я забываю про все проверки) и через 30 мин уже выезжаю в дорогу до родного г. Пенза.
ИТОГО: Люкс Привеледж 2.0 /4х4/+ сигналка ШерХан 10, отвратные коврики в салон и багажник (других не было), хромированные трубы под пороги и спереди (отказать было нельзя, уже стояли), и молдинги на двери. ИТОГОВАЯ СУММА: 765 000 руб.
Выехал я из МСК примерно в 14.00, в 24.00 я был в Пензе..а через час уже обмывал покупку
Первые впечатления
И так, за бортом август..1200 км общего пробега. Свои впечатления буду сравнивать с Логашкой, т.к. особо не ездил на иномарках, особенно на кросоверах.
Внешнее исполнение очень нравится, агрессивный вид спереди, интересный вид сбоку..вообщем описано много…я доволен.
Салон: ну чего-то особенного я не ждал, понимал что это доработанный Логан, посему разочарований практически нет. Мне сложно написать что-то конкретно, кроме того, что мне все нравится

К бибикалке сбоку я привык, к регуляторам снизу тоже..порадовала ниша в середине панели, очень удобно стоит 7” планшет. Пластик знакомый, магнитола вполне сносно играет, в общем вроде все ок, все за свои деньги. После 1200 км почти ничего не скрипит, не дребезжит, почти не гудит. (ниже распишу подробнее)
Динамика. Скажу честно – мне не хватает. Вообще авто ведет себя как то странно. То машина резко ускоряется со 2-ой или 3-ей передачи, а иногда жмешь на педаль - реакции практически никакой. Уже крутил движок до 4-4.5к и никакого подхвата не ощутил на этих оборотах. Зато движок слышно хорошо. (как я понял шумки между салоном и капотом практически нет, либо я ее не вижу). Я очень надеюсь что движок еще раскатается. Не исключаю, что слишком много хочу от авто. Это конечно однозначно не Логан, но читаешь тут отзывы владельцев, как их машины пуляют и летят, и невольно начинаешь задумываться, что не так в своем авто. К сожалению, у нас стоит сухая погода и возможности проверить авто на бездорожье нет. Но уже испытал на себе нехватку ESP. При подъеме в крутую горку около 6 метров вывесил колесо по диагонали – в итоге буксы на месте, увы. Надеюсь такие случаи будут не часто.
Теперь о замеченных минусах.
1) При разгоне еле-еле слышен какой то гул (такое ощущение что звук идет из динамиков). Как только отпускаешь газ – гул пропадает (похож на радио помехи ). Буду уточнять у дилера.
2) Люфт спинки сиденья (водительского) при самом нижнем положении. Люфт мешает, езжу на среднем при росте 193 см. Почти потолок.
3) Слабый кондиционер – впрочем как и в Логане.
4) Воет ролик ремня доп. Оборудования (дилер обещал поменять ГРМ) – проблема как я понимаю всем известна.
5) Скрипит педаль сцепления.
Про мелочи типа сопли на лобовом и маленького брызговика на передних колесах всем известно и так.
Подведу итог: автомобилем доволен на 90%. 10% в минус за динамику. Нравится все, ничего особенного не ждал. Выше описанные минусы надеюсь вылечу с помощью ОД.
p.s. прошу прощения за сумбурность повествования, писать я не мастак…буду дополнять по мере появления новых ощущений.
