Итак фотки.
Накладки я снимал начиная с этого места. Надо чем то поддеть и когда первая защелка вышла - тянем вверх и снимаем. Спереди тоже самое.

Вот такие защелки

Под накладкой вот такая конструкция. Это сзаду.

Это спереди.
К крыше это крепиться двумя гайко шайбами М10 спереди и сзади. Сзади еще дополнительно винт под 30-й торкс котой фиксирует заднюю часть резинки что под накладкой.

Гаечка поближе. Видно что момент затяжки контролировался))
Открутив четыре гайки, болт торкс 30 и барашек который прячется под крышкой средней части накладки, легко и непринужденно снимаем всю конструкцию с крыши. и видим...
Передняя и задняя часть крепиться в усилитель. Середина - тупо на шуруп который вкручен в крышу... т.е - бесполезная фигня.

Усилитель поближе.
Вот как то так.
ЗЫ.
Про сам рейлинг. Хоть он и пластмассовый на ощупь - его форма достаточна продумана. Так что я думаю он выдержит и 100 и 150 кг на крыше.
Другое дело как он крепиться к пластиковым деталям через которые затем крепиться к крыше.

Он тупо одет на них. Мне кажется что под грузом и вибрацией во время движения тут (красные стрелки) появится люфт.
В целом крепление прочное. (ИМХО конечно).
Как крепить экспециционник - придумано. Рейлинги остаются на месте. Но подробности потом.
ЗЫ2.
Накладку по зеленой стрелке снимать не нужно вообще. Она не чему не мешает.
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!
Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле
Тынц +79036371727