Цитата:
Сообщение от Lew
ГП пер. и задней осей будут вращаться с равной частотой, следовательно диски в муфте будут вращаться с одинаковой скор-ю
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Про коленвал не понял
|
Цитата:
Сообщение от YUNS
М.б. не коленвал, а карданный вал?
|
Ну конечно кардан! Он на нейтрали то не крутится! Что-то у меня ассоциативно написалось не то, что хотел, пардон. Что касается езды на нейтрали, то она также не рекомендуется вроде и расстояния при этом небольшие по сравнению с буксировкой - муфта не успеет перегреться. Только при подрубании скорости его (кардан) можно заставить крутиться, соответственно только в этом случае угловые скорости фрикционов выровняются и перегрева муфты не будет. Почему с вкл. зажиганием? Летом чтобы не перегреть двигатель - не силен в электрике, но надо чтобы и вентилятор охлаждения радиатора врубался и аккумулятор не посадить. Зимой наверное и не надо, если сил хватит баранку крутить.
Цитата:
Сообщение от Lew
следовательно диски в муфте будут вращаться с одинаковой скор-ю и в одном направлении и трения между дисками не будет
|
справедливо только за исключением нейтральной передачи!