Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 239
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 34 мин. 45 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-12-07 22:01
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. 2,0 л, 4WD, МКПП & Toyota RAV4 2013 г. 2,0 л, 4WD, CVT
|
|
|
Сходил на прием к директору автосалона, передал претензию, рассказал о возможных проблемах (советы из этой ветки #6,13,16), записала все и пообещала (душевная такая женщина оказалась) помочь, при мне позвонила в салон, переговорила с сервисным манагером, тот сказал, что типа все знает, дажа обращались на завод за советом и типа того, что проблема эта уже распространенная, завод знает о ней.. На следующий день звонит гарантийный манагер и дрожащим, срывающимся от волнения, голосом, вежливо приглашает на очередной (3-й уже) осмотр авто... Съезжу, посмотрим чем кончится эта комедия...
Посетил сегодня свой "любимый" салон, отдал в 9 утра на диагностику источника шипения ГУРа, сказали, что часа через 3 позвонят... В 16 часов не выдерживаю затянувшейся паузы, звоню: Доколе? В ответ: послушали, замеряли шумометром шум, послали запрос на завод, ответа пока нет, машину не отдадим. Пришлось снова поднимать голос, применять ненормативную лексику, после чего прогнусавили в трубку: приезжайте, забирайте... Приехал, забрал. Спрашиваю: Дак чего? Сказали, что думают на насос (ГУРа?). Надо ждать запчасть где то 2 недели... Позвонят, пригласят. Антракт.
Привожу ответ ООО "Автосалон "Северный" на мою претензию...
Кстати, после того как выдали авто после третьего заезда на диагностику, ни одна свол...личность не позвонила и не сказала насчёт ответа с завода, заказа запчасти и ориентировочного срока замены насоса ГУРа... Каждый раз надо звонить и пинать этих уродов... Русский сервис, блин...
Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.08.2012 в 14:43.
Причина: продолжение
|