Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 14:32   #30
Sman
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sman
Подробнее

Онлайн: Sman вне форума
Был(а): 2014-12-07 22:01
Адрес: Вологда
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. 2,0 л, 4WD, МКПП & Toyota RAV4 2013 г. 2,0 л, 4WD, CVT
Восклицание

Сходил на прием к директору автосалона, передал претензию, рассказал о возможных проблемах (советы из этой ветки #6,13,16), записала все и пообещала (душевная такая женщина оказалась) помочь, при мне позвонила в салон, переговорила с сервисным манагером, тот сказал, что типа все знает, дажа обращались на завод за советом и типа того, что проблема эта уже распространенная, завод знает о ней.. На следующий день звонит гарантийный манагер и дрожащим, срывающимся от волнения, голосом, вежливо приглашает на очередной (3-й уже) осмотр авто... Съезжу, посмотрим чем кончится эта комедия...

Посетил сегодня свой "любимый" салон, отдал в 9 утра на диагностику источника шипения ГУРа, сказали, что часа через 3 позвонят... В 16 часов не выдерживаю затянувшейся паузы, звоню: Доколе? В ответ: послушали, замеряли шумометром шум, послали запрос на завод, ответа пока нет, машину не отдадим. Пришлось снова поднимать голос, применять ненормативную лексику, после чего прогнусавили в трубку: приезжайте, забирайте... Приехал, забрал. Спрашиваю: Дак чего? Сказали, что думают на насос (ГУРа?). Надо ждать запчасть где то 2 недели... Позвонят, пригласят. Антракт.

Привожу ответ ООО "Автосалон "Северный" на мою претензию...
Кстати, после того как выдали авто после третьего заезда на диагностику, ни одна свол...личность не позвонила и не сказала насчёт ответа с завода, заказа запчасти и ориентировочного срока замены насоса ГУРа... Каждый раз надо звонить и пинать этих уродов... Русский сервис, блин...
Изображения
 

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.08.2012 в 14:43. Причина: продолжение
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!