Цитата:
Сообщение от marmuha
D1zeL1st, все что связано с увеличением дорожного просвета влияет на управляемость. Что же вы будите ездить постоянно гружоным, а все остальное время что делать будите? Парустность то большая, а будит еще больше.
|
не парустность а парусность. да и беру себе дустер не для скоростной езды до 120 км/ч мне будет хватать вполне. Про управляемость во многом зависит от резины и навыков водителя так что я не парюсь.
Цитата:
Сообщение от D1zeL1st
Народ подскажите а то в темах не нашел! Кто либо увеличивал клиренс дустера посредством спилки изолирующей прокладки над пружиной задней подвески? Затем перестановки прокладки на уровень повыше до определенного предела и надежно сварить.
Резину хочу поставить со штатным размером + поездки груженым во время отпуска на дальняк => дорожный просвет должен не подводить!
У кого какие соображения по поводу увеличения клиренса? (про проставки на стойки отдельный вопрос да и тех осмотр с ними врят ли пройдеш)
Такие случаи известны, но почему-то только на автомобилях ВАЗ!
Дополнительная нагрузка на аммо и пружины!
А дорожного просвета вполне и без такого тюнинга
|
Ну вообще то я не только слышал про ВАЗ но и на иномарки тоже сей "тюнинг" делался