Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 15:05   #394
D1zeL1st
Участник клуба
 
Аватар для D1zeL1st
Подробнее

Онлайн: D1zeL1st вне форума
Был(а): 2015-08-02 20:57
Адрес: Сибирь
Автомобиль: cdi duster 1/5 4wd
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от marmuha Посмотреть сообщение
D1zeL1st, все что связано с увеличением дорожного просвета влияет на управляемость. Что же вы будите ездить постоянно гружоным, а все остальное время что делать будите? Парустность то большая, а будит еще больше.
не парустность а парусность. да и беру себе дустер не для скоростной езды до 120 км/ч мне будет хватать вполне. Про управляемость во многом зависит от резины и навыков водителя так что я не парюсь.

Цитата:
Сообщение от D1zeL1st Посмотреть сообщение
Народ подскажите а то в темах не нашел! Кто либо увеличивал клиренс дустера посредством спилки изолирующей прокладки над пружиной задней подвески? Затем перестановки прокладки на уровень повыше до определенного предела и надежно сварить.
Резину хочу поставить со штатным размером + поездки груженым во время отпуска на дальняк => дорожный просвет должен не подводить!
У кого какие соображения по поводу увеличения клиренса? (про проставки на стойки отдельный вопрос да и тех осмотр с ними врят ли пройдеш)

Такие случаи известны, но почему-то только на автомобилях ВАЗ!
Дополнительная нагрузка на аммо и пружины!
А дорожного просвета вполне и без такого тюнинга
Ну вообще то я не только слышал про ВАЗ но и на иномарки тоже сей "тюнинг" делался
__________________
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Feel the difference inside

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!