Цитата:
Сообщение от spiboy
Специально проверял у себя..нет такого. Кондиционер включен был? Я после первой тыщи крутил и до 5к - нет особой разницы, тока двиг ревет.
|
Кондюшник, ДХО, магнитола. Фары не включены.
Кажется мне, что действия компьютера таковы: до достижения определенного количества оборотов двигателя, при которых достигается наиболее полное сгорание горючей смеси, компьютер заслонку придерживает и увеличивает поступление смеси в движок очень небольшими порциями, минимизируя выброс несгоревшего топлива и двуокиси углерода в атмосферу (ЕВРО-4) - это объясняет очень вялую динамику на низких оборотах. Когда обороты достигают 2,2-2,5 тыс, компьютер перестает прижимать заслонку и открывает поступление топлива на всю трубу, что вызывает резкое увеличение мощности и более быстрое ускорение, что я и называю словом "подхват". Если ехать, не снижая оборотов ниже 2 тыс, то подхвата ты и не ощутишь, у тебя компьютер поступление топлива искусственно не ограничивает. Естественно, это все ИМХО.
Попробуй у себя переключиться с третьей на четвертую приблизительно с 2,2 тыс оборотов, чтобы на четвертой у тебя было порядка 1,5-1,7 и придавить педальку. Должен ощутить. Движки-то одинаковые, не может у них быть настолько разное поведение.
