Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 16:13   #15
svh.serjo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для svh.serjo
Подробнее

Онлайн: svh.serjo вне форума
Был(а): 2016-05-17 18:24
Адрес: Пенза
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
По умолчанию Re: Spiboy /Luxe 2.0 / 4x4 / Орех

Цитата:
Сообщение от spiboy Посмотреть сообщение
Специально проверял у себя..нет такого. Кондиционер включен был? Я после первой тыщи крутил и до 5к - нет особой разницы, тока двиг ревет.
Кондюшник, ДХО, магнитола. Фары не включены.
Кажется мне, что действия компьютера таковы: до достижения определенного количества оборотов двигателя, при которых достигается наиболее полное сгорание горючей смеси, компьютер заслонку придерживает и увеличивает поступление смеси в движок очень небольшими порциями, минимизируя выброс несгоревшего топлива и двуокиси углерода в атмосферу (ЕВРО-4) - это объясняет очень вялую динамику на низких оборотах. Когда обороты достигают 2,2-2,5 тыс, компьютер перестает прижимать заслонку и открывает поступление топлива на всю трубу, что вызывает резкое увеличение мощности и более быстрое ускорение, что я и называю словом "подхват". Если ехать, не снижая оборотов ниже 2 тыс, то подхвата ты и не ощутишь, у тебя компьютер поступление топлива искусственно не ограничивает. Естественно, это все ИМХО.
Попробуй у себя переключиться с третьей на четвертую приблизительно с 2,2 тыс оборотов, чтобы на четвертой у тебя было порядка 1,5-1,7 и придавить педальку. Должен ощутить. Движки-то одинаковые, не может у них быть настолько разное поведение.

Последний раз редактировалось svh.serjo; 08.08.2012 в 16:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!