Цитата:
Сообщение от dg972
Всю жизнь ездил на полном приводе и чувствовал себя очень комфортно. Попытки пересесть на монопривод заканчивались сугробом. Но там был другой постоянный полный привод. Это была Нива. Она и движком тормозит по другому, всеми четырьмя. А тут с этой автоматикой ни черта не понятно. Разгоняется как 4х4, а тормозит как переднеприводная машина. На зиму буду ставить шипы!
|
дак дастер в режиме авто и есть передне приводный авто,при проскальзывании передка врубается задок вот и весь секрет,поэтому чудес ждать от этого режима не стоит,существует он в автомобилях для якобы лучшей безопасности,но оборудуется системой есп,которая в случае чего поможет - в этом комплексе зимой можно ездить как летом почти
удивляет только одно,что в мануале реношники этого не написали,видать настроена система с большой задержкой ( задок врубается с большей задержкой при проскальзывании переда) почти исключая при этом непредвиденные ситуации на скользких поворотах
в любом случае от такого режима пользы зимой нет,кроме более уверенного старта со сфетофора,поэтому советую всем эксплуатировать 2вд