Цитата:
Сообщение от Нафанаил
Тестил 1 раз - орех на максималке и мкпп. Честно говоря - пока не понял, буду ещё раз пробовать... Первые впечатления: мощность - 3, эргономика - 3, управляемость - 4, комфорт подвески - 3, внешний вид + интерьер - 5 (для своей цены), тормоза - 1 или 2 (очень не понравились, показалось что авто не тормозит)
|
А вы точно тестили Дастер. Будете ещё раз пробовать, убедитесь что это Дастер.

Размениваю на своём Дустике, в режиме обкатки обороты не выше max 3 000, первые сотни км. Впечатления: мощность-5 (Лёгкое касание газа вторая передача следом четвёртая и уже выше 60 км/ч. Ускорение впечатляет, без напряга легко и непренуждённо благо мощности хватает "за глаза". Коробка своеобразная, короткие передачи-требуется некоторый навык.), эргономика-4+ (Посадка удобная, обзор отличный, слепых зон нет. Есть известные мелкие огрехи управление магнитолой, без зажигания не работают стеклоподъёмники, при открытии двери салона зачем то загорается свет в багажнике. Но это всё мелочи и во многом дело привычки), управляемость-5, комфорт подвески-5 (не пробиваемая, не замечает ни каких дефектов покрытия и при этом тишина в салоне, ничего не шумит и не скрипит), внешний вид и интерьер- 5 (утрёт нос некоторым более дорогим моделям), тормоза- 5 (встаёт как вкопанный).
Дустик действительно очень практичный и удобный. Противопоказан мальчикам-мажорам.