Цитата:
Сообщение от Unixman
А какой принцип работы этих колпачков? Если они открывают клапан золотника- то это не есть хорошо- колпачок всегда под давлением находится? Или к ним прикладываются свои золотники?
|
Так и есть. На каком-то форуме (лениво искать, но Гугл его легко находит) описывали - они прижимают золотник, давление под ними выравнивается до давления в шине и "подпирает" поршень-индикатор.
Мнения, как всегда, разные - кому-то не понравилось, что длинные (где-то 25 мм) и "торчат из литья", кто-то упомянул, что тяжёлые (граммов 6, что ли) - типа доп балансировка, кто-то доволен, у одного уже после остановки сорвало прозрачную часть - и колесо зашипело, у другого - по резьбе травить начали... ...
В общем, тоже отдельного присмотра требуют.
