Цитата:
Сообщение от Паша К
Механик позвал двоих слесарей, открыли капот и мою руку сказали положить на опору стойки. Ребята стали качать вверх-вниз правую сторону моей машины (с правой стороны стойки стучит) и я, когда правая сторона авто уходила вниз, чувствовал рукой ощутимый стук отбойника.
|
Вообще-то, так проверяют состояние опорников, и если ощущается стук при раскачивании за крыло, то их под замену, т.к. есть люфт внутри (в подшибнике). Раскачать за крыло машину до отбойников не реально, или у вас убитые аморты. Представляете, как она должна скакать при ходе до отбоя ?
Кстати, после раскачиваний, машина должна совершить одно, макимум два колебания, в противном случае аморт сдох.
Загоните машину на яму, и подергайте-осмотрите рычаги подвески, лучше вдвоем.