Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 16:05   #92
Паша К
Старожил
 
Аватар для Паша К
Подробнее

Онлайн: Паша К вне форума
Был(а): 2016-12-28 14:25
Адрес: Салехард
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
По умолчанию Re: А подвеска у всех стучит?

Цитата:
Сообщение от Jursa Посмотреть сообщение
Вообще-то, так проверяют состояние опорников, и если ощущается стук при раскачивании за крыло, то их под замену, т.к. есть люфт внутри (в подшибнике). Раскачать за крыло машину до отбойников не реально, или у вас убитые аморты. Представляете, как она должна скакать при ходе до отбоя ?
Кстати, после раскачиваний, машина должна совершить одно, макимум два колебания, в противном случае аморт сдох.
Загоните машину на яму, и подергайте-осмотрите рычаги подвески, лучше вдвоем.
Качали не за крыло, как-бы объяснить, капот открыли и нажимали в том месте где верхние крепления бампера, крыло бы смяли.

"Представляете, как она должна скакать при ходе до отбоя ?" - машина не скакала, как раз и было одно колебание.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!