Цитата:
Сообщение от Jursa
Вообще-то, так проверяют состояние опорников, и если ощущается стук при раскачивании за крыло, то их под замену, т.к. есть люфт внутри (в подшибнике). Раскачать за крыло машину до отбойников не реально, или у вас убитые аморты. Представляете, как она должна скакать при ходе до отбоя ?
Кстати, после раскачиваний, машина должна совершить одно, макимум два колебания, в противном случае аморт сдох.
Загоните машину на яму, и подергайте-осмотрите рычаги подвески, лучше вдвоем.
|
Качали не за крыло, как-бы объяснить, капот открыли и нажимали в том месте где верхние крепления бампера, крыло бы смяли.
"Представляете, как она должна скакать при ходе до отбоя ?" - машина не скакала, как раз и было одно колебание.