В четверг(9августа) приехал с моря.Ездили в Лазаревское. Бываем там с друзьями чуть ли не каждый год, поэтому впечатлений особых нет.Единственное, что действительно запомнилось-это так называемый "джиппинг".Честно говоря всегда думал, что это развод на деньги за покатушки по холмикам и лужицам..., но после поездки понял, что ошибался-)И еще испытал настоящую гордость за отечественный автопром: УАЗ-СИЛА!Вот на этом красавце мы передвигались:

Ездили по настоящему бездорожью, по которому ни один серийный внедорожник в без спецподготовки не проедет.Пытался снять на видео, но тряска такая,что было не до съемки:
Вот махонький кусочек тех, мест где мы ездили.Со стороны снимать значительно легче-):
Штук 20-уазиков.Так же был замечен один Газ-69, одна нива-кабриолет и один гелик(естественно лифтованный)

[ATTACH][ATTACH]

[/ATTACH][/ATTACH]
Что касается Дастера, то он не подвел.Более того- приятно удивил.Динамика всё больше и больше радует.По трассе волшебная 4я передача творит чудеса-)Главное-не бояться раскручивать мотор.Правда относительный акустический комфорт при этом пострадает.Кстати заметил, что на 5000об/мин мотор орет больше, чем на 5500.Или как-то приглушеннее, поприятнее что-ли. от По ощущениям Дастер 2.0 все-таки порезвее, чем РАВ4 2.0.Как-нибудь проверим..
Так же в очередной раз убедился, что по настройкам подвески "Дуся" вне конкуренции.Есть в Волгоградской области в районе Камышина(хотя и не только там) такой участок "стиральной доски", где мы в раньше тряслись на аурисе, аутлендере(авто брата жены).На дастере же все эти неровности передавались в очень сглаженном виде и не доставляли особого дискомфорта.Кроме того, один раз пригодились внедорожные способности.Точнее просто величина дорожного просвета.Искали место на обочине для "перекуса", но все более менее удобные места были заняты.Пришлось забраться в дебри, преодолев всякие буераки.Зато ужинали мы в полном одиночестве на чистенькой лужайке-):

Сиденья, которые многие критикуют за отсутствие боковой поддержки, неправильный профиль и т.д. и т.п., лично меня вполне устроили.За время пути ни ноги, ни спина, ни другие части моего тела не устали, не затекли.Пассажиры тоже не жаловались.Хотя высокорослым водителям, возможно, будет неудобно в дальней поездке из-за отсутствие регулировки руля по вылету.
Багажник-его хватает.-)И что самое удивительное- всеми критикуемая полка/шторка оказалась не такой уж и бестолковой.Её гибкость пригодилась, когда между ней и багажом пришлось укладывать арбузы(6руб за кг-).Всё поместилось без съема полки. Если б она была жесткой, то её пришлось бы снимать и куда-то девать.Это фото не совсем показательное(много вещей уже вытащили), но если присмотреться то можно увидеть горб над дыней-)

Теперь о минусах.Для меня минус только один-шумно.Пока не сделал шумку, лечу эту болезнь громкой музыкой-)
Кстати о музыке.Перед поездкой установил 2хдиновую магнитолу SONY Х-XAV741.Как только знаю все её минусы и плюсы-обязательно опишу их.Пока могу только с уверенностью сказать, что звук она дает несравнимо лучше штатной.Ну и функции,видеоряд, естественно.По фоткам не оценить, но всё же:


Расход.До серпантина по БК средний расход-8,2 при средней скорости 75км/ч.Старался ехать 110км/ч.После серпантина по прибытию на место-8,6.

[ATTACH]

[/ATTACH]

