AlexiyI, продолжая дискуссию про электронную педаль газа.
Вот например боле менее академическое, хоть и немного пустоватое описание принципов. Выводов можно сделать три:
1. Электронная педаль сглаживает все углы в графике зависимости подачи топлива от нажатия педали. Соответственно, если хочешь чтобы было "как привык" то надо жать сильнее чем привык. Электроника отработает назад - примерно получится как раньше
2. Фактически холостой ход становится непонятно чем. Электроника при полностью отпущенной педали может сама решить подавать топливо если ей покажется что двигатель вот вот заглохнет. Кстати, кажется почувствовал это на Степвее. На парковках изрядно доставляет, когда машина вместо торможения вдруг начинает куда-то ускоряться.
3. Должен присутствовать крайний случай. Вроде когда топишь педальку в пол - электроника должна отработать максимально доступное ей ускорение, при этом соблюдая все безопасные для мотора лимиты.
P.s. Модераторам: Это сообщение не оффтопик, а обсуждение как же правильно ездить на дастерах с 1.6.
P.p.s. Как говорится если есть спрос есть и предложение - в сети присутствует масса предложений по "вылечиванию" электронной педали газа. Например
тут или
тут. Вполть до выбора стиля езды на ходу - поморгали тебе на светофоре - наклонился передвинул рычажок и стартанул аки ягуар, встал в пробку - передвинул на вариант малолитражка и тошниш.

))