Цитата:
Сообщение от Ромик
У меня, народ, сложилось такое субъективное впечатление. Дастер действительно очень странно реагирует на педаль газа (по крайней мере 2.0 4х4). Многие писали, что при прочих равных машина то дико и без промедлений подхватывает, то, как не жми гашетку - не едет как надо никак (вяло, медленно). Это факт, который могут подтвердить наверное все.
Лично у меня этот эффект сократился при переходе на 95 бензин. Возможно на 98 это вообще исчезнет. Но даже на 95 рассеянный безсистемный "тупизм" двигателя все равно присутствует. Я долго наблюдал и прислушивался к ощущениям. И вот что вывел:
машина едет как надо в утренние и вечерние часы
Из этого развиваем гипотезы:
1.Сильно влияет содержание кислорода в воздухе и его температура на качество горючей смеси.
2.В дневное время ввиду расплавления асфальта и прогрева резины, увеличивается сопротивление качению.
И как резюме: машине не хватает крутящего момента--->двигатель "задушен"
|
абсолютно согласен поэтому при наборе скорости дозирую понемногу ( блин чему только не научишся благодаря электронке ) и при обгоне оч уверенно набирает

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Скиталец
Похоже пора создавать отдельную тему,о реакции двигателя на педаль газа.Мне вот кажется,чем резче нажмешь на педаль,тем больше вероятность затупа двигателя и дольше его продолжительность.Причем тупит от 2500 до 3000 об. Sory что не по теме.
|
у меня наоборот с 2500 выстреливает как раз до 3000 самый рабочий диапазон
когда педаль в пол кажется вооще остановился как только отпускаешь сразу поехал поэтому при дозировании едет оч хорошо